НТИ - погрузчики в Академгородке НТИ - погрузчики в Академгородке Написать нам Главная НТИ - карта сайта Заказать звонок
 
  YALE: ПОГРУЗЧИКИ

И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  ATLET: ПОГРУЗЧИКИ

И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  UTILEV ПОГРУЗЧИКИ  
  MAXIMAL ПОГРУЗЧИКИ  
  MANITOU ПОГРУЗЧИКИ  
  COMBILIFT: БОКОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ  
  ПОГРУЗЧИКИ Б/У  
  ТЕЛЕЖКИ UNILIFT (XILIN)  
  РИЧТРАКИ  
  ШТАБЕЛЁРЫ  
  ПОДЪЕМНЫЕ СТОЛЫ  
  ЭЛЕКТРОТЕЛЬФЕРЫ  
  ПРОЧАЯ ТЕХНИКА  
  АКБ, ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА,

ГЕНЕРАТОРЫ

 
  ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ,

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 
  ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ  
  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НТИ  
  СТЕЛЛАЖИ  
  ТАРА  
  ОГРАЖДЕНИЯ ГАРДИС  
  АРЕНДА ПОГРУЗЧИКА  
  ПРЕССЫ ДЛЯ МАКУЛАТУРЫ

И ДР. ОТХОДОВ

 

 

 

Новости


16/02/2015   Машины на сжиженном газе - экономия и защита экологии планеты

В условиях постоянно растущих по всему миру промышленных мощностей и острой проблемы охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов компания XGMA предложила способ значительной экономии на топливе при минимуме выбросов в атмосферу – использование спецтехники на газу.

 

Одной из первых разработок XGMA в этой области стало преобразование гусеничного экскаватора XG822LC в новые модели – XG822CNGна сжатом газу и XG922LNG на сжиженном газу. Помимо низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах – почти в 2 раза меньше по сравнению с дизельным топливом, эта техника предоставляет много значительных практических преимуществ.

 

Машины укомплектовали современными газовыми двигателями SC9DT, которые оснащены специальной системой управления смешиванием топливо-воздушной смеси. Благодаря этой системе достигается именно такой состав топлива, при котором оно будет лучше сгорать и обеспечивать максимально возможный КПД. Расход топлива в таком двигателе от 30 до 50% меньше, чем в дизельном.

 

Газовый двигатель прослужит дольше, и объясняется это химическими свойствами топлива. Пропан, бутан или метан, применяемые в двигателях, попадают в него в газообразном состоянии, не разжижая таким образом масло в картере и не смывая масляную пленку с цилиндра. Масло служит дольше, расходы на ремонт- меньше. Кроме этого, в составе газа отсутствуют катализаторы, которые, как известно, разрушают металл.

 

Двигатель на газу работает гораздо тише и мягче, чем дизельный, так как газ горит медленнее топлива в жидком виде. При этом газ сгорает полностью, не оставляя следов на свечах или клапанах.

 

Использование газовых моторов в спецтехнике выигрывает и с точки зрения безопасности. Температура воспламенения метана – более 900 градусов, а солярки – всего 300 градусов. Впрочем, производитель газовых двигателей гарантирует исключительную прочность баллонов.

 

Очищенный сжиженный природный газ удобен для хранения и транспортировки и является лучшим альтернативным энергоносителем в эпоху нестабильных цен на нефтепродукты.

 

Спецтехника на сжиженном газе



Стеллажи


Имя

Телефон

Хит Продаж